Измерение и оценка качества инновации

За отчетный период с целью измерения и оценки качества инновационного процесса в рамках проекта было проведено первичное тестирование, в котором приняли учащиеся начальной и средней ступеней образования, трех образовательных организаций города.  В диагностическом модуле были использованы следующие методики:  1.  Тест «Быстрота мышления». Цель – определение темпа выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления.
2.  Тест «Размышляем о жизненном опыте» по методу Н.Е. Щурковой. Цель – выявление нравственной воспитанности учащихся.
3.  Тест «Коммуникативные склонности». Цель – выявление коммуникативной развитости учащихся.
4.  Тест «Личностный рост» по методу Д.В. Григорьева, И.В. Кулешовой, П.В. Степанова. Цель – выявить характер отношений учащихся к людям, природе, Родине, миру, труду, культуре, знаниям.
Диагностические данные по каждому тесту были обработаны, на основании результатов составлены заключения по каждому направлению. Интерпретация результатов тестирования позволила оценить первичный уровень индивидуальных достижений учащихся по каждому из указанных компонентов. Промежуточные и итоговые результаты тестирования и новый уровень индивидуальных достижений учащихся будет оценен по итогам 2017-2018 учебного года.

Измерение и оценка качества инновации
Оцените